Грузоподъемное и крановое оборудование | Буровое и нефтяное оборудование | Промышленное оборудование | Трубопроводная арматура |
Лебедки маневровые
Лебедка ТЛ-8Б маневровая.
Класс лебедок, к которому относится маневровая лебедка ТЛ-8Б, не предназначена для подъема грузов. Соответственно, для монтажа на грузоподъемных устройствах она тоже не подходит. Назначение лебедки передвижение тяжелых железнодорожных вагонов по рельсам., очень мощное устройство, поскольку может передвигать вагоны с грузом до 135 тонн. ТЛ-8Б крепится на горизонтальной площадке, как и большинство грузоподъемных устройств. У лебедки есть два барабана – тяговый и вспомогательный. Тяговое усилие на вспомогательном барабане равно 500 кгс, на тяговом - 5000 кгс. Если лебедка работает от напряжения 380В с рабочей частотой 50 Гц, то скорость навивки на тяговом барабане – 0,035 м/сек, на вспомогательном - 0,38 м/сек. При соблюдении правил эксплуатации, хранения и монтажа лебедка ТЛ-8Б может безотказно работать до семи лет. Также нужно соблюдать правила по уходу за шарнирами, муфтами и редуктором. Как видим, основные достоинства электролебедки данного типа – это простота конструкции, высокая надежность всех элементов механизма, удобство эксплуатации и длительный гарантийный срок службы. Поэтому данный механизм пользуется высоким спросом на крупных промышленных предприятиях и складах.
· Температура окружающей среды, °С+ 40 до – 40 · Рабочее положение - крепление на горизонтальной площадке · Режим работы - средний · Подъём грузов лебёдкой - недопустим Технические характеристики:
Лебедки электрические состоят из основных сборочных единиц: · Рама; · Барабан вспомогательный; · Установка пусковой электроаппаратуры; · Лента тормозная; · Муфта кулачковая; · Лента тормозная; · Барабан в сборе; · Ролик; · Муфта; · Шестерня; · Корпус подшипника; · Шестерня; · Электродвигатель; · Редуктор Ц2У-315Н; · Редуктор Ц2У-160; · Подшипник 161 Лебедка ЛЭМ-8ЭII Предназначена для передвижения до 8 железнодорожных вагонов и платформ в одном направлении с массой полезного груза до 500 тонн. Использование лебёдки на погрузочно-разгрузочных участках прирельсовых складов позволяет заменить тепловоз и значительно сэкономить денежные средства. Климатическое исполнение "У" и "Т", категория "2" по ГОСТ 15150-69. Установка экономичных электродвигателей на лебёдку позволила добиться минимальных эксплуатационных энергозатрат. Двух барабанная конструкция обеспечила простоту и удобство в эксплуатации, не требуются никаких дополнительных приспособлений для подтягивания каната к вагонам. Лебедка рассчитана для работы в следующих условиях:
Лебедки электрические состоят из основных сборочных единиц: · Рама лебедки; · Барабан в сборе; · Барабан вспомогательный; · Корпус подшипника; · Кулачковая муфта; · Шестерня; · Кулачковая муфта; · Шестерня; · Муфта; · Пусковая аппаратура; · Редуктор Ц2Н-450; · Редуктор 1Ц2У-200; · Электродвигатель. Технические характеристики:
Лебедка ЛЭМ-10 Лебедка предназначена для передвижения железнодорожных вагонов на погрузочно-разгрузочных участках прирельсовых складов. Подъем грузов лебедкой недопустим. Климатическое исполнение "У" и "Т", категория "2" по ГОСТ 15150-69. Лебедка рассчитана для работы в следующих условиях:
Лебедки электрические состоят из основных сборочных единиц: · Рама · Барабан в сборе · Барабан вспомогательный · Корпус подшипника · Муфта кулачковая · Шестерня · Муфта кулачковая · Шестерня · Муфта · Установка пусковой аппаратуры · Редуктор Ц2Н-500 · Редуктор 1Ц2У-200 · Электродвигатель Технические характеристики:
Лебедка ЛЭМ-10Пл Маневровая лебедка ЛЭМ-10 Пл практична в применении она состоит из двух барабанов, которые обеспечивают простоту и удобство в эксплуатации, не требуются никаких дополнительных приспособлений для подтягивания каната к вагонам. Предназначена для передвижения железнодорожных вагонов на погрузочно-разгрузочных участках прирельсовых складов позволяет заменить тепловоз и значительно сэкономить денежные средства. Установка экономичных электродвигателей на Лебёдку ЛЭМ-10Пл позволила добиться минимальных эксплуатационных энергозатрат. Также для этой маневровой лебедки не требуется взрыво- или пожаробезопасное исполнение, т.к. лебедка может находиться вне места погрузки и разгрузки. Работает от сети переменного тока 380В, частотой 50Гц. Максимальная масса грузов на перемещаемых вагонах этой маневровой лебедкой — 750 т или до 12 вагонов. Подъем грузов данной маневровой лебедкой недопустим. Лебедка рассчитана для работы в следующих условиях:
Лебедки электрические состоят из основных сборочных единиц: · Рама · Опора в сборе · Барабан (шпилевая головка) · Мотор-редуктор · Установочная аппаратура · Кронштейн · Технологический кронштейн Технические характеристики:
Лебедка ЛЭМ-15
Маневровая лебедка — специальный вид лебедок, которая используются в горном деле, а также и на элеваторах и промышленных предприятиях, на передвижных погрузочных станциях для подтягивания составов при заполнении вагонов и ваганеток и для обмена загруженных поездов на порожние. Вот и ЛЭМ-15 предназначена для передвижения железнодорожных вагонов на погрузочно-разгрузочных участках прирельсовых складов и помещений. Передвигает до 15 железнодорожных вагонов, платформ и цистерн с массой полезного груза до 900 тонн. Лебедка маневровая ЛЭМ-15 состоит из следующих основных узлов: главного и вспомогательного барабанов, редукторов, электродвигателя смонтированных на общей раме сварной конструкции, пусковой аппаратуры. Рабочим органом лебедки маневровой является главный барабан, который с одной стороны опирается через радиально-сферический подшипник на выносную опору, а с другой – крепится на валу редуктора. Лебедка рассчитана для работы в следующих условиях: Технические характеристики:
Лебедка ЛЭМ-20ЭI Разработана и предназначена для передвижения железнодорожных вагонов, полувагонов, платформ и цистерн на погрузочно-разгрузочных пунктов прирельсовых складов. Лебедка маневровая ЛЭМ-20 состоит из следующих основных узлов: главного и вспомогательного барабанов, редукторов, электродвигателя смонтированных на общей раме сварной конструкции, пусковой аппаратуры. В нижних полках продольных швеллеров рамы имеются отверстия для закрепления лебедки при работе. Рабочим органом лебедки маневровой является главный барабан, который с одной стороны опирается через радиально-сферический подшипник на выносную опору, а с другой – крепится на валу редуктора. Лебедка рассчитана для работы в следующих условиях:
Лебедки электрические состоят из основных сборочных единиц: · Рама · Барабан в сборе · Барабан вспомогательный · Муфта кулачковая · Шестерня · Муфта · Кожух · Кожух · Установка пусковой аппаратуры · Шестерня · Муфта кулачковая · Прижим · Редуктор · Электродвигатель Технические характеристики: Технические характеристики:
Отгрузка лебедка маневровая, лебедка лэм-20э, лебедка лэм-15, лебедка лэм-10пл, лебедка лэм-10, лебедка лэм-8э, лебедка тл-8б в города Екатеринбург, Нижний Тагил, Серов, Каменск-Уральский, Курган, Челябинск, Магнитогорск, Уфа, Оренбург, Сургут, Тюмень, Нижневартовск, Ханты-Мансийск, Нефтеюганск, Лангепас, Москва, Санкт-Петербург, Пенза, Пермь, Усинск, Салехард, Краснодар, Ростов на Дону, Якутск собственным автотранспортом либо транспортными компаниями. |