Строп цепной вц (цепная ветвь)по выполнению подобен канатному стропу УСК и изготавливается в двух вариантах:
1) Строп Звено-Звено – на концах цепной ветви ставятся круглые концевые звенья.
2) Строп Крюк-Крюк – на концах цепной ветви устанавливают чалочные крюки.
Такие цепные ветви используют для ремонта ветвевых цепных стропов 2СЦ, 3СЦ и 4СЦ. Строп в исполнении крюк-крюк прекрасно подходит для обвязки грузов при транспортировке их автомобильным, ЖД и водным транспортом, в особенности в случае, если в наборе используют особый стяжной механизм – рэтчет. Цепные ветви ВЦ возможно применять и самостоятельно для связки грузов - подъемник либо автомобиль – прицеп.
Цепные стропы ВЦ эластичны, надёжны и долговечны, прекрасно подходят для работ при большой температуре, не боятся грузов с кромками и острыми углами и не требуют для работы с ними особых защитных накладок, как текстильные ленточные стропы. Не считая хорошей работоспособности при больших температурах, цепные стропы ВЦ характерны отсутствием упругих деформаций, они компактны, легко складываются, соединяются и комбинируются между собой, что существенно расширяет сферу их применения.
Для изготовления цепных стропов ВЦ используются высококачественные импортные комплектующие класса прочности Т8.
Преимущества цепных строп:
- работоспособны при больших температурах до 300°С, а при понижении грузоподъемности относительно паспортной более чем 500°С;
- отсутствие упругих деформаций (для монтажных работ);
- не опасаются острых кромок груза (при верной обработке);
- компактны, легко складываются;
- долговечны, срок работы исчисляется годами;
- ремонтопригодны (возможность замены изношенных частей);
- работоспособность в агрессивных средах.
Область самый частого применения:
- металлургические предприятия;
- химические предприятия;
- страшные грузы;
- портальные краны.